Как и Яндекс.Маркет маркетплейс под названием “Беру” хочет внести изменения в регламент, который касается названий магазинов.
Если “Беру” всё же решится на обновление своей политики, касаемо названий магазинов, то под запрет попадут девизы, слоганы, и остальные слова, не имеющие никакого отношения к названию интернет магазина. Помимо этого, запрещено задействовать провокационные слова либо утверждения, которые в итоге могут ввести пользователей в заблуждение, либо трактоваться неоднозначно.
Эти правила специалисты сервиса скоро обозначат в разделе “Помощь”.
Также известно, что изменению будет подвержен в личном кабинете и процесс составления карточек товаров. В частности, изменятся их шаблоны – уменьшится количество обязательных к заполнению полей.
Читайте также: Яндекс справочник превратили в профиль
В соглашении будет прописано, что клиентам будет доступна опция, позволяющая самим создавать товары с их описанием, если они ещё не созданы на сайте.
Старую опцию удалят из ЛК в ближайшее время.
Всего комментариев (00)
Оставить комментарий