Ретаргетинг

Продажи растут, клиенты возвращаются
pattern

Что такое ретаргетинг (ремаркетинг)

Это механизм для работы с пользователями, которые уже интересовались вашими товарами или услугами.
Онлайн-реклама направляется тем пользователям которые уже посещали сайт или приложение, заходили в интернет-магазин или уже приобретали в нем вашу продукцию или услугу.
   
Задачи для ретаргетинга

  • Побуждение к покупке тех, кто просматривал товары на сайте, или положил товар в корзину, но не купил;
  • Дополнительные продажи и напоминание о регулярных покупках вашим постоянным клиентам.
01
rocket
vector
Тонкие настройки для прицельного контакта

Удобные инструменты

для решения задач вашего бизнеса на всех этапах воронки продаж - от охвата новой аудитории, вовлечения потенциальных клиентов и создания эмоциональной связи с брендом до ретаргетинга.

Реклама на поиске

Универсальный и надёжный инструмент отработки спроса

Подробнее

Рекламная сеть Яндекса

Источник конверсионного трафика и таргетинг по интересам

Подробнее

Мобильная реклама

Откликайтесь на запросы пользователей там, где им это удобно

Подробнее

Медийная реклама

Формируйте имидж бренда, привлекайте внимание

Подробнее

Видеореклама

Преимущества медийного воздействия и технологий контекста

Подробнее

Ретаргетинг

Клиенты возвращаются снова и снова, а продажи растут

Подробнее