Рекламные сети Яндекса и Google

увеличение целевого охвата
pattern

Яндекс РСЯ и Google Ads концентрируется на самом пользователе

Ваши потенциальные клиенты проводят массу времени в Интернете, и чтобы достучаться до целевой аудитории воспользуйтесь рекламной сетью Яндекс РСЯ и Google Ads. Это дополнительный источник целевого трафика, в них входят сотни тысяч Интернет сайтов, версии для мобильных устройств, мобильные приложения и смарт ТВ. На всех этих площадках размещается тематическая контекстная реклама.

В отличие от поисковых объявлений, которые отвечают на текущие запросы пользователей, тематическая реклама концентрируется на самом пользователе — его интересах, поведении в интернете и содержании веб-сайта, который он просматривает в данный момент.

01
rocket
vector
Тонкие настройки для прицельного контакта

Удобные инструменты

для решения задач вашего бизнеса на всех этапах воронки продаж - от охвата новой аудитории, вовлечения потенциальных клиентов и создания эмоциональной связи с брендом до ретаргетинга.

Реклама на поиске

Универсальный и надёжный инструмент отработки спроса

Подробнее

Рекламная сеть Яндекса

Источник конверсионного трафика и таргетинг по интересам

Подробнее

Мобильная реклама

Откликайтесь на запросы пользователей там, где им это удобно

Подробнее

Медийная реклама

Формируйте имидж бренда, привлекайте внимание

Подробнее

Видеореклама

Преимущества медийного воздействия и технологий контекста

Подробнее

Ретаргетинг

Клиенты возвращаются снова и снова, а продажи растут

Подробнее