Ваши потенциальные клиенты проводят массу времени в Интернете, и чтобы достучаться до целевой аудитории воспользуйтесь рекламной сетью Яндекс РСЯ и Google Ads. Это дополнительный источник целевого трафика, в них входят сотни тысяч Интернет сайтов, версии для мобильных устройств, мобильные приложения и смарт ТВ. На всех этих площадках размещается тематическая контекстная реклама.
В отличие от поисковых объявлений, которые отвечают на текущие запросы пользователей, тематическая реклама концентрируется на самом пользователе — его интересах, поведении в интернете и содержании веб-сайта, который он просматривает в данный момент.
для решения задач вашего бизнеса на всех этапах воронки продаж - от охвата новой аудитории, вовлечения потенциальных клиентов и создания эмоциональной связи с брендом до ретаргетинга.