Ваши потенциальные клиенты проводят массу времени в Интернете: они пользуются поисковыми системами, совершают покупки, читают новости и просматривают различные интересные ресурсы. Чтобы обращаться к целевой аудитории на самых разных сайтах, используйте рекламную сеть. Яндекс РСЯ и Google Ads дополнительный источник целевого трафика, в них входят десятки тысяч Интернет площадок на разных платформах: веб-сайты, версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт ТВ. И на всех этих площадках размещается тематическая контекстная реклама.
В отличие от поисковых объявлений, которые отвечают на текущие запросы пользователей, тематическая реклама концентрируется на самом пользователе — его интересах, поведении в интернете и содержании веб-сайта, который он просматривает в данный момент.
для решения задач вашего бизнеса на всех этапах воронки продаж - от охвата новой аудитории, вовлечения потенциальных клиентов и создания эмоциональной связи с брендом до ретаргетинга.