Прямая реклама в лоб уже перестала давать такую конверсию продаж, как раньше. Сейчас тенденция такова, что продавать что-либо гораздо эффективнее через общение с целевой аудиторией.
Активно продает видеоконтент. Также нужно работать с информационным трафиком, различными инструментами визуализации, рассказала эксперт в продвижении сайтов Надежда Фурманова.
Что касается SEO, то в нем всё больше упора на проработку поведенческих и коммерческих факторов. Интернет-ресурс должен быть сделан так, чтобы ним было удобно пользоваться, а посетителям всё было понятно. К примеру, если взять высококонкурентные тематики (ресторанные и гостиничный бизнес, медицинские услуги, бьюти), то в этих нишах иметь просто один сайт недостаточно. Нужно в дополнение к нему создавать под себя другие площадки (соцсети — ред.). Это можно объяснить тем, что поисковики отдают предпочтение сайтам-агрегаторам.
Ранее мы писали, что Mail.ru запустила систему быстрой оплаты.
В 2020 году нас ожидает много работы именно с целевыми посетителями. Поисковые алгоритмы умнеют с каждым днем, а инструментарий для рекламы — всё сложнее, а конкуренция постоянно растет.
Всего комментариев (00)
Оставить комментарий