9 основных ошибок бизнеса в интернет-маркетинге

pattern
ошибки интернет маркетинга
11.04.2019

9 основных ошибок бизнеса в интернет-маркетинге


Уже давно наступило время, когда большая часть бизнеса происходит в интернет. И клиент стал ближе и умнее, он много ищет и скептически оценивает предложения. Конкуренция растет, инструментов становится больше. И вы как владелец бизнеса, вроде бы, делаете всё правильно, но эффекта почти ноль? Как такое может быть?
Сейчас разберемся.

777

Стратегия и ее отсутствие

В этой ситуации не хватает стратегии. Поэтому нужно найти интернет-маркетолога, который сделает анализ по конкурентам, продумает стратегию и составит план действий. Но не все так просто с «универсальным солдатом».

Собственник бизнеса. Читает блоги и книги, новости и посещает форумы по теме. Вот так, нахватавшись всего по чуть, SEO, веб-дизайн, контекстная реклама, социальные сети и блоги, и вот уже в голове каша. Что-то внедряет в силу понимания, о чем-то забывает вовсе.

777

И чтец, и жрец и на дуде игрец

Многие компании не понимают, стараются экономить и нанимают, так называемых, «универсальных солдат». Сотрудников, которые должны будут изучать аналитику, мониторить конкурентов, заниматься продвижением сайтов и написанием текстов, писать скрипты продаж и проводить рекламные кампании. Одновременно.

И даже если ваш потенциальный кандидат всё умеет и знает, рано или поздно ему не хватит времени и сил на получение новых знаний. Поэтому комплексный интернет-маркетинг требует разно профильных специалистов.

777

Неопределенная целевая аудитория

Теперь вы уже знаете, что без стратегии и специально обученных людей не обойтись. Но как быть с качеством? Собрали сайт, написали тексты, настроили рассылку, запустили рекламную кампанию, но клиентов все равно нет. Вероятно, вы делаете все же, что-то не то.

А вы уверены, что точно нашли свою целевую аудиторию?

Определить ее – задача непростая, но выполнимая. Помните, что ваш бизнес будет расти и развиваться, а вместе с ним нужно будет проводить новые исследования.

777

Новые каналы привлечения аудитории

Зачастую предприниматели жалуются на отсутствие клиентов, однако, когда начинаешь узнавать какие каналы привлечения клиентов они используют, то понимаешь, что этих каналов практически и нет. Хорошо если работает хоть один Директ, но это мало.

Я думаю Вы слышали о такой компании в США как Wallmart. По отчетности маркетологов этой компании они используют больше 500 каналов привлечения клиентов.

777

Обратная связь

Люди говорят, обсуждают, оставляют отзывы, пишут рекомендации и все это они делают в Интернет.

Поэтому не стоит ждать, пока клиенты сольют негатив о вас в сеть. Выходите на диалог сами и пользуйтесь силой Интернета и убеждения. Полученные данные обрабатывайте и улучшайтесь. Если же дело дошло до негативного отзыва – реагируйте адекватно, решите проблему клиента и разверните отзыв в свою сторону.

777

Социальные сети

Если вас нет в социальных сетях – считайте, что вас нигде нет. Это относится к любому бизнесу.

Процент пользователей которые ищут товары и услуги в социальных сетях постоянно растет, поэтому не стоит упускать этот канал связи. Развивайте страницы бренда в социальных сетях, общайтесь с клиентами, настраивайте воронки продаж и подключайте таргетированную рекламу.

777

Сайт, собранный «на коленке»

У вашей компании когда-то давно появился сайт, и он в Интернет по сей день, но к сожалению, он морально и технически устарел, точно.

Или вы решили сэкономить и сами собрали лэндинг на бесплатном конструкторе. Клиентов этот сайт сам по себе не приносит, да и выглядит довольно странно, и почему-то в поисковых системах не отображается, и половина кнопок не работают, зато бесплатно.

А еще бывает и так, что сайт у вас неплох, сам по себе, симпатично выглядит на компьютерах и ноутбуках. Но не адаптирован под различные мобильные устройства и в целом заброшен, не развивается, что печально.

Результаты при этом вы ждете, а от кого-то даже и требуете. Так не бывает. Откройте ваш сайт и оцените его трезвым взглядом. Нравится? Нет? Работает? Адаптирован? А что по дизайну и содержанию? Если всё это не очень, то у вас один путь.

Время аудита и изменений в лучшую сторону. Ваш сайт визитная карточка вашей компании в Интернет. Именно там большая часть клиентов решает, обращаться к вам или нет.

Плохо сделанный сайт, может легко оттолкнуть вашего потенциального клиента, каким бы хорошим не был ваш продукт или услуга. И делает он это за считанные секунды.

777

Блог

Вести полезный и качественный блог, сложно, т.к. нужно много тратить времени на актуализацию информации, подготовку материала и оформление, публикацию.

Необходимо организовать работу отдела интернет-маркетинга так, чтобы блог жил и развивался полезным контентом. Ваши клиенты обязательно это оценят. А в долгосрочной перспективе, именно блог будет приводить вам новых клиентов и способствовать продвижению сайта.

777

Брендинг

Не забывайте заниматься своим брендом, концепция которого должна меняться вместе с развитием вашего бизнеса. Не только логотип и фирменные цвета входят в брендинг. Здесь и миссия, и цели компании, и подход к клиенту, ключевые ценности – вот это вот всё.

777

Оцените объективно ваш интернет-маркетинг и больше не совершайте ошибок. А мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами и обратиться к нашим специалистам.